Общее

Почему упаковка продукта имеет значение?

Интернет-маркетинг внес много изменений в мир розничной торговли, в том числе меньше внимания уделяется упаковке товаров. Многим из нас это может показаться странным, учитывая, что интернет также привел к всемирной конкуренции. Поскольку все больше людей продолжают использовать сайты социальных сетей для поиска и покупки продуктов, все меньше компаний предпринимают дополнительные усилия для подготовки своих продуктов до недавнего времени. 

Упаковка продукта вновь становится ценным маркетинговым методом. Разработка дизайна упаковки в СПб осуществляется компанией enbrand.ru. Теперь все больше компаний осознают, что индивидуальная розничная упаковка может быть единственным фактором, который отличает их продукцию от конкурентов.

Как создать эффективную розничную упаковку

Существует ряд деталей, которые входят в индивидуальную упаковку, которые определяют, насколько вероятно, что клиенты выберут ваш продукт. Один из способов, которым производители обращаются к покупателям, — это уменьшить размер своих упаковок. Помимо того, что им будет удобнее обращаться с ними и хранить их, когда они будут у них дома, это также более экологичная упаковка, которая способствует меньшему количеству отходов.

Разработка фирменного стиля на заказ возможна в студии брэндинга «enDesign». Связаться со специалистами студии вы можете по таким телефонам:

  • 8 (800) 250 12 36
  • +7 (812) 982 19 12
  • +7 (8112) 70 20 80

Цвет играет важную роль в создании упаковки, которая привлекает внимание и сразу привлекает покупателей. Красный — самый эффективный цвет, используемый в упаковке, но другие цвета могут быть подходящими для создания правильного психологического воздействия на продукт, который он будет держать. Например, продукты, разработанные специально для женщин, могут использовать розовый, чтобы передать женственность, тогда как те, которые вы хотите апеллировать к страсти человека к природе, будут более эффективно завернуты в зеленый цвет.

Правильная упаковка означает сочетание правильных цветов, логотипов, материалов и графики, чтобы отразить уникальные качества продукта, который она будет содержать. Цена разработки логотипа и других атрибутов фирменного стиля окупается очень быстро.